Пытаясь быть помощью, что Ваши покупатели находят Ваши аукционы, могут быть действительно исполненный угрозы. Большая часть люди только пытаются eBay титула, не описания, и это значит, что у Вас только есть те 55 символов титула, чтобы покрыть все возможные условия исследования. Это не легко. В этой электронной почте, я дам Ей некоторых ланцетов.
Он не беспокоился с eBay clichés: Есть много титулов аукциона eBay, который они говорят, что вещи, как "фотографическая редкая Фантастическая машина wow кажутся низкой ценой". Это глупые вещи, чтобы включить Ваш титул, потому что никто не, чтобы обыскать их в исследование.
Он подумал как покупатель: Искали ли Вы Вашу статью, тогда которое точно Вы били бы машинным способом в той коробке? Если Вы думаете, чему этот помог бы, пытаться быть найденным, чтобы найти какой-то другой, продавая Вашу статью. Как именно первые вещи Вы намеревались бить машинным способом?
Он подумал как другие, что: Он держит продавцов глаза, который продавцы делают из собственного лучше с изделиями, как ваш, и они пытаются копировать их стойки титула - если это работает для них, это может работать для Вас.
Будьте специфическим: Она должна быть уверена, чтобы написать марку об изделии и образцовый специфический номер в титуле, потому что люди часто будут искать только эту информацию. Он гарантировал себе, что Вы также говорите точно, как статья.
Некоторые Примеры.
Здесь некоторые примеры хороших титулов. Они правда, и они на eBay внезапно, делая их деньги из продавцов. Так, чем их делает чек?
"Портативный Компьютер Широты Valletta Компьютер ПК Компьютера маленьких 500-мегагерцовых размеров P3"
Если Вы будете иметь вкус компьютера, Вы узнаете непосредственно то, что этот аукцион продает. У этого есть изготовителя (Valletta) и гаммы продуктов (Широта), продолженной некоторыми техническими спецификациями (P3 500 мегагерц - скорость центрального единства). Он заметил также, что титул включает четыре слова ' портативный компьютер ', ' компьютер маленьких размеров ', ' ПК ' и ' компьютер ', потому что продавец хочет, чтобы люди, ища кого-то из тех слов, увидели его аукцион.
"ОАЗИС не Верит Альбом (Нового) CD Правды"
Этот аукцион для CD хорошо отформатирован: это дает имя артиста в письмах капитала, продолженных именем альбома. Это, тогда ему удается включить два ключевых слова ' CD' и ' альбом ', так как 'новое' слово - что он значит, что кто-то, обыскивая в исследование ' нового оазиса cd ', ' оазис новый альбом ' и так далее найдет этот аукцион.
"Черная печать 1840 penny, сертификат, четыре края"
Здесь он немного темнее, волнующего мира собирания печати. Один penny черный цвет - один из самых старых и более известных печатей. Это использует некоторых ключевых слов, которые коллекционеры будут считать важными: ' четыре края ' показывают, что печать была вырезана некоторыми краями вокруг этого и c
Описание eBay, Когда Пишут Концы.
Как только Вы вытащили покупателей в с Вашим титулом, близкая вещь, которую было нужно сделать, должна сказать все их о Вашем изделии с описанием. Но только, что Вы должны написать в Вашем описании?
В его сердце, Ваше описание статьи - рекламное объявление. Не делая это слишком очевидный, Вы должны писать копию о продажах. Она пытается возбуждать покупателей на Ваших продуктах, и это обычно жесткое - но на eBay, если у Вас есть справедливая вещь, чтобы продать и дать достаточные детали, покупатели почти возбуждаются.
Технические детали.
Включите каждую техническую деталь, которая Вы знаете, включая изготовителя статьи, его условие, которое большой, где и когда он был сделан, его история, и что-то специальный другой на этом. Не будьте слишком скучным, хотя: лучшие описания написаны на дружеском, разговорном языке, и показывают истинное знание статьи. Все то, что Вы делаете, гарантируете себе, что Вы говорите правду!
Он вспомнил, что большая часть людей, которые будут покупать Вашу статью, будет настолько очень сообщена этому как Вы, он, если не больше - это их хобби, и они опытные. Не имейте впечатление, которое Вам нужно объяснять основы статьи: только вошла во многое техническая деталь как Вы он может. Как правило, ничего не пишите в описании, если Вы не знаете того, что это значит, потому что вероятность кто-то, и если у Вас это есть мало ошибочным тогдашним способом Вы, Он на нее будет похож, что они не знают, о чем Вы говорите.
Интересные детали.
Она смогла бы счесть, что Вы испытываете удовольствие в писании некоторых вещей о, как Вы получили статью, потому что Вы это продаете, и тот, кто Вы думаете, смог бы понравиться это. Это строго не нужно, но это дает Вашим аукционам немного характера и личного контакта, и может делать людьми вероятнее чтобы положиться на Вас. Люди смогли бы попросить у себя то, что Вы делаете продажей 500 CD внезапно, и если Вы говорите ему разум, тогда они почувствуют себя успокоенными, что ничто рискованное не продолжает. Если Вы продаете их, потому что у Вас есть малыш и Вам нужно помещение, только он говорит так.
Напишите, настолько сколько Вы Можете.
Не опускайте ничего из Вашего описания, хотя бы даже он Ей кажется, как она это делает ingombrantemente долго. Нет никакого способа, который Вы можете быть слишком тщательно: кто-то, где-нибудь он оценит, что Вы использовали время, чтобы написать дополнительную информацию.
Не догадывайтесь о, что, какой-то тот, кто хочет дополнительную информацию, пошлет Ей e-mail, чтобы задать вопрос: много покупателей робкие и они это не сделают. Он подумал о вопросах, которые у покупателей смогли бы быть и добавить ответы на Ваше описание, потому что люди в основном склоняются к тому, чтобы задавать те же вопросы больше и неоднократно.
Каждый раз, что собственный покупатель посылает Ей e-mail с вопросом, Вы должны, что это было отвечать на их вопрос и откладывать Ваше описание, с тем чтобы этот inclu
10 концы, чтобы Увеличить Ваш Ответ eBay.
Тогда у Вас есть покупатель перед Вашим аукционом, и они прочитали описание. Они - что он должен интересоваться, или они не казались бы …, но только, как Вы можете толкнуть их на той линии и заставить их оставить предложение? Следовавший, чтобы читать для некоторых концов.
Он улучшил Вашу картину: В целом то, что письмо описания, Вы смогли бы потерять жизненную важность картины Вашей статьи. Картина с плохим освещением или надоедливый фон кажется дилетантским и никто не заставит хотеть покупать Вас.
Добавьте На Мне страницу: Она застанется, на всех Вас он может успокоить оферентов только, создавая На Мне страницу и ведя немного на Вас на Ваших делах там. Она может иметь также некоторых специальных предложений там людей, которые беспокоят смотрения на страницу, и позволения людям подписаться в Вашу адресную книгу, с тем чтобы Вы смогли послать ему e-mail модернизации.
Использования SquareTrade: Подвергание подписи SquareTrade и выставки их логотипа на Ваших аукционах они показывают, что Вы посвящаете себя, заставляют их решить любой спор, который поднимается. Она всегда видит этот на аукционах PowerSellers - это заставляет Ее показаться более профессиональным.
Напишите условия и условия: Имейте ' маленькую печать ' ясно видимую на всех Ваших аукционах, давая детали таких вещей как лодки времен и цены, Вашу политику возмещения, и никакую другую коммерческую практику, которая у Вас смогла бы быть. Этот помогает строить доверие с покупателями.
Я выставляю напоказ лицо Вашего feedback: Он скопировал и приклеил выбор комментариев feedback, которого Вы самые отважные в странице описания каждой статьи, вместо делать оферентами идти и искать это. Если у Вас есть положительный 100 %-ный feedback, они уверены, чтобы это написать о каждом аукционе также.
Добавьте ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР к Вашим титулам: Если у Вас есть дополнительное помещение в титуле, он не помещает 'ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР' (никакой резерв) в течение конца. Оференты предпочитают аукционы, у которых нет цены резерва, и деланию этого позволяет ему увидеть, что ваши они не делают.
Преимущества не характеристики: Он гарантировал себе, что Ваше описание концентрируется на преимуществах, которые Ваша статья может дать клиенту, не только его характеристики. Это классическая техника продаж. Если у Вас есть проблемы с этим, он вспомнил: 'по дешевой цене' характеристика, ' он сберег деньги ' это преимущество.
Поместите в список больше статей: Если Вы хотите, чтобы больше людей ответили на Ваши изделия, тогда он вел в списке, больше соедините! Она смогла бы счесть, что у Вас есть лучше как список статей в тот же момент, напротив в одном в одном. Не нужно пользоваться голландский аукцион - Вы можете держать только два или три аукциона, будучи перенесен для статьи, которой Вам нужно больше одного в запасе.
Приятные необычные методы платы: Чтобы прибыть к тем нескольким последним покупателям, приятным методам платы, которую много продавцы не делают, как он передает.
Он купил некоторой модернизации: модернизация
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen