Если Вы уже вовлечены в электронную почту, которая продает кампанию в рынок или считает, что просто возможность запускать электронную почту, которая продает кампанию в рынок, важна отмечать, что маркетинг электронной почты не всегда работает. Это значит, что некоторый поворачивает несмотря на Ваши лучшие усилия, или некоторый поворачивает несмотря на Ваши лучшие усилия, Вы посылаете e-mail в кампанию маркетинга или он не произведет успешную степень, которую Вы предвосхитили, или он не может произвести никакого успеха совсем. Это банкротство порождения успеха может быть что они делают в разнообразии причин. Никто из этих причин может быть недостатком интереса к имени Вашей публики цели, банкротство исполнения подходящим способом Вашей стратегии маркетинга электронной почты или бедного планирования в Вашей стратегии. Эта статья будет смотреть на некоторые ситуации, в которых маркетинг электронной почты не является эффективным, и предложит немного совета, чтобы противостоять этим ситуациям.
Сначала мы будем считать, почему недостаток интереса членов публики цели может иметь как последствие электронную обанкротившуюся почту, которая продает кампанию в рынок. Раньше, чем инвестировать во времени, энергия и деньги в электронной почте, которая продает кампанию в рынок, полезно, консультант берет на себя ответственность, чтобы вести исследование рынка. Это исследование должно заготовить такой ценный feedback как демография для публики цели и информация о вероятности эти члены публики цели будут, что реагирует хорошо на маркетинг электронной почты. Эта последняя информация прежде всего должна помочь предпринимателю принять решение, если преследовать электронную почту, которую он продает в рынок как выбор, сделать объявления. Если исследование рынка показывает, что члены Вашей публики цели вероятно не приобретут продукты, или услуги Вы представляетесь в линии или даже используете Интернет для того, чтобы расследовать на этих продуктах или услугах; инвестиция в электронной почте, которая продает кампанию в рынок, не полезна. Она может пользоваться маленькой степенью успеха с этим усилием маркетинга, но не вероятно в достаточно импортирующий, чтобы гарантировать время и нужное усилие довождения до конца этой маленькой успешной степени.
Другой аспект маркетинга электронной почты, которая может побудить Вашу кампанию маркетинга иметь как последствие банкротство, - неспособность исполнять подходящим способом Ваш план маркетинга. Это важно, потому что даже стратегия маркетинга более хорошо сформулированная может быть обсужденной, если Вы не способны способом, соглашающимся исполнять эти пропуска. Например, Вы можете разработать проект, электронные бюллетени пользуются информацией как критический компонент Вашей электронной почты, которая продавать кампанию в рынок, но если эти электронные бюллетени информации, похоже, не профессионально разработаны проект и написаны, fr
Когда Маркетинг электронной почты не È Abbastanza
Если Вы вошли уже в мир маркетинга электронной почты, Вы вероятно уже реализуете потенциал, который этот тип маркетинга должен предложить. Во всяком случае, Вы также вероятно отдаете себе отчет, что не является разумным ожидать, что Ваши дела преуспевают, если маркетинг электронной почты - единственная стратегия маркетинга, Вы предпочитаете использовать. Это довольно обычное, потому что большая часть дела они типично не очень следовали, если только они берут решение, чтобы присоединить более одного типа маркетинга в их стратегии общего маркетинга. Эта статья рассмотрит некоторых других типов маркетинга Интернета, который может быть использованным в соединении с маркетингом электронной почты.
Маркетинг электронной почты в могут быть faceted он штрафовал. Это может включить электронные посылающие почты массы, распределяя электронные бюллетени информации и даже предлагая пробежавшие корреспонденцией улицу, он устанавливает электронная. Осуществление только одной из стратегий маркетинга этой электронной почты может, имея как последствие маленький рост торговли расположенной веб или продаж, но осуществляя более одной стратегии в раз, может создать более произнесённый эффект.
В тот же способ естественно полезно присоединять другие типы маркетинга Интернета в продвижении Ваших дел в линии, если Вы не делаете уже так. Это может помочь ей пользоваться большой успешной степенью, если Вы применяете стратегии правильно. Некоторые другие типы стратегий маркетинга, который Вы можете хотеть использовать, включают рекламные объявления знамени размещения, участие в промышленности связало электронные витрины и выпуск программы члена.
Других типов Интернета, продавая готовое знамя, подвергающее рынку, рекламные объявления могут быть самым дорогим выбором. Во многих случаях Ваши дела будут должны оплатить другую расположенную веб для привилегии помещения Вашего рекламного объявления знамени на их расположенной веб. Выбор расположенной веб, которая продает произведенные, какое дополнение, без соревнования, для Ваших дел полезно. Во всяком случае, некоторые свободные выборы для рекламных объявлений знамени, понятого обмены. Во всяком случае, Вы можете держаться, чтобы помещать более одного рекламного объявления знамени на Вашей расположенной веб в каждый раз, что Ваше рекламное объявление знамени появляется на другом выравнивании. Дополнительно, с этим типом договора Вы не можете быть способны на контролирование типа расположенной веб, которая выставляет Ваше рекламное объявление знамени. По этой причине полезно платить за помещение рекламного тогдашнего объявления Вы можете иметь больше я контролирую, где Ваши рекламные объявления знамени выставлены.
Участие в промышленности было связано суды это могут быть другая дорога продвижения Ваших дел в линии. Электронные витрины - места встречи в линии где индивидуумы, которые разделяют интерес poss
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen