Я могу ответить на этот вопрос для Вас перенесенных: ответ 'да'. В действительности, ответ - ' SÌ! ' - самый большой да Вы пахнул когда-либо. Проспекта клиент всегда справедливый. Если Вы хотите быть продавцом eBay успеха, Вы должны уйти мили Вашей дороги гарантирования себе, что каждые из Ваших клиентов - удовлетворенные 100 %, какой бы много времени или деньги это смогло бы стоить ее.
Неудовлетворенный клиент оставит отрицательный feedback, и отрицательный feedback должен избежаться всеми ценами. Та деталь feedback отрицательный всегда будет стоить Ее больше, чем это было бы должно противостоять рекламации, любой стоимость статей, которые Вы продаете. Она должна подумать любой процент feedback положительная менее 100 % того, чтобы быть абсолютной катастрофой, и личным банкротством со стороны твоя.
Но Что Если …
Но совсем не! Нет никакой ситуации, где Вы, как одна продавец, должны войти в любой спор с покупателем. Здесь некоторые общие ситуации и как касаться их.
Они говорят, что статья никогда не достала: Вежливо попросите у покупателя ожидать, что он закрепляет в некоторые дни, увидьте, прыгает ли это снаружи, и потом он послал Ей e-mail снова, если этому еще не удалось. Если этому еще не удалось, Вы должны догадаться, обо что было потеряно в месте каким-либо образом, и предложение посылания замены, если у Вас один есть, или даете ему полное возмещение иначе. Никто, у меня есть забота то только это Берег. Вы серьезные на продаже на eBay или нет?
Статья была нанесена вред в месте: Она должна предложить заменения этого или возвращения этого для возмещения без сомнения.
Они говорят, что статья не гармонирует с описанием: Сопротивляйтесь импульсу посылания e-mail назад с "так, чтобы он делает, Вы только не прочитали описание подходящим способом". Возвратите статью для возмещения, и он позаботился о Вашем описании, если Вам нужно в, чтобы сделать несколько запутанных дополнительных точек ясно.
Я уверен, что Вы замечаете модель теперь. Предложение возмещения заставит любую проблему уйти почти улица, и это действительно будет стоить Ее менее в длинном беге. Он вспомнил, деталь feedback отрицательный останется с Вами навсегда, в то время как имущество положительной 100 %-ной оценки похоже владение бара из твердого золота.
Она должна всегда коснуться замечаний клиентов, прежде чем они жалуются в eBay - в действительности, Вы должны послать ему e-mail prelazionemente, чтобы спросить, есть ли кого-то у них. Переход через процесс спора - время, потребляя, отражает плохо на Вас и действительно излишний.
Вы еще убеждены? Он подумал, что это только работало бы с изделиями по дешевой цене? Хорошо, Вы видите, насколько больше в высоком цена статей, которые Вы продаете, тем более Ваша репутация - которой он стоит Вам. Мы говорим, что Вы продавали стоимость 10.000 $ статей каждый неделя, например, и извлекали прибыль 1.000 $ для недели в целом. Она смогла бы подумать, что я возмещаю acqu
10 Безошибочные дороги Убивания Ваших Дел eBay.
Удивительно легко убивать Ваши дела eBay, если Вы не внимательны - уверены, Вы можете начаться с царапины без этого, когда что-то ее стоило, но действительно Вы хотите в? Все же, если Вы хотите, чтобы Ваши дела закончили мертвых в воде, здесь некоторые простые дороги делания этого.
Ложь на статье: Скажите, что это работает превосходный, когда это несколько раз не работают. Скажите, что он в безукоризненном условии, когда у этого есть царапина. Ваши клиенты будут ненавидеть Ее!
Место каждый раз, который Вы чувствуете себя как это: Он оградил себя, чтобы оставить Ваших клиентов, качаясь, спрашивая, когда их статья - чтобы прыгнуть снаружи. Этот гарантирует себе, что они покупают у какого-то другого ближайший раз.
Позвольте статьям закончиться в любой момент: Мало людей соберутся вокруг иметь заботу на Вашем аукционе, если он закончится в середине ночи. Почему они идут в проблемы получаться, если аукционы закончатся в хорошее время?
Он не беспокоился об электронной почте: Клиенты только timewasters каково бы. предполагается, что дела eBay управляются! Никогда не давайте ответы, направленные на вопросы на Вашей статье.
Продайте отказы: Действительно, он только eBay. Она не может продать только никакого старика делает кружево с рынком для 200 %-ной прибыли. Позвольте качеству быть озабоченность какого-то другого - я значу, действительно, что они ждут их для той цены?
Он отказался давать скидки: Она знает то, что Ваши статьи стоили, Вы знаете то, что Ваш край прибыли - чтобы быть, и Вы не, чтобы торговать. Он вспомнил, что они, если бы клиенты дали специальные дела, смогли бы сделать им чувствовать себя хорошо хорошими и вернувшими в Вас снова.
Сделайте Sue плохие списки: Так много цветов, когда свет заставлял сверкать и оживления насколько возможный действительно дадут один тем клиентам плохо головы. Пишите так в КАПИТАЛАХ!!!! поскольку Вы можете. Предпочтительно большие, красные столицы. Будьте уверен, чтобы Эффект пользуйтесь сериями, полными символов и комический Актер Sans. Для специального дополнительного контакта, ты видишь, может ли Вам удаться понять дорогу добавления небольшой музыки.
Не берите фотографии: это такие проблемы, в конце концов. Если покупатели довольно привередливые, чтобы действительно хотеть видеть статьи, прежде чем они делают предложение на них, тогда они завинчивают ' их, это то, что я говорю.
Напишите, что: Он был снова взят короткие описания как для, возможное все, что, и он использовал много таинственных аббревиатур. Это очевидно заставляет Ее показаться очень свежим. Она может написать только даже титул снова в коробке описания. Подумайте об усилии, которое Вы спасете!
Он использовал аукционы резерва: Теперь, это конечный спорный выбор незаинтересованным способом, но действительно является одной из лучших дорог того, чтобы угнетать Ваших клиентов. Они увидят ' резерв, еще встреченный ', и спуск, что 'назад' кнопка, прежде чем Вы это знаете. К счастью, они могут всегда сделать предложение в аукционе normal
10 он перешел к успешной Продаже на eBay.
Тогда Вы хотите быть успешным продавцом с Вашими делами eBay, истина? Здесь простая тропинка, десяти пропусков для разъяснений eBay.
Я прохожу 1: Он идентифицировал Ваш рынок. Лицо efetto немного времени, чтобы сидеть и подождать то, что продает и то, что он не делает статьями, поэтому Вы интересуетесь. Любой начинаю исследования рынка, который Вы можете собрать, он будет очень полезен для Вас больше поздно. Она вероятно увидит ' сладкие места ' довольно быстро - те одну или две статьи, которые всегда кажутся продают для хорошей цены.
Я прохожу 2: Он смотрел на конкуренцию. Прежде чем Вы инвестируете любые деньги, ты видишь то, что другие продавцы в Вашей категории - до, и как их стратегии. Обратите специальное внимание на любой недостаток, который у их аукционов смог бы быть, потому что это, где Вы можете войти и ударить их в их игру.
Я прохожу 3: Он нашел продукт: Прибытия остаются поставщика для того, что Вы, хотят продавать, и видеть то, что лучшие проценты, которые Вы можете получить, - они не боятся звенения вокруг parecci, чтобы получить лучшее дело. Если цены eBay, который Вы увидели, выше, чем поставщик, тогда Вы помещены.
Я прохожу 4: Он начался маленький: он не запустил тысячи в Вашу идею, перенесенный - они начались медленно, ты видишь то, что работы и то, что не делает, и они учат, как Вы идете. Вспомните, что это очень по дешевой цене испытывать даже самые безумные идеи eBay, и тот, кто знает, они смогли бы работать только!
Я прохожу 5: Испытание и повторение. Он продолжил испытывать различные стратегии, пока Вы не найдете что-то, что работает, и потом не стыдитесь продолжения делать это, неоднократно. Вероятность состоит из, который Вы находите хорошую нишу.
Я прохожу 6: Он разработал управляющий план предприятия: управляющему плану предприятия не нужно быть совсем не формальным, только никакими страницами, которые набрасывают возможность рынка, который Вы заметили, Ваша стратегия, силы и слабости плана и краткого бюджета. Это больше для Вас, кто для какого-то другого.
Я прохожу 7: Лицо инвестиция и он расширился: Это время, чтобы запустить деньги в проблему. Он купил инвентаризацию, и начал проводить больше времени на Ваших делах. Поместите число цели продаж каждый неделя, когда каждый раз это увеличивал.
Я прохожу 8: Делайте его чиновником: Как только Вы вознаградили несколько тысяч долларов продаж, Вы должны зарегистрироваться действительно как дела. Он не беспокоился, он не является дорогим или жесткий, чтобы делать - адвокат - лучший человек, чтобы помочь ей через процесс.
Я прохожу 9: Он автоматизировал: Она вероятно сочтет, что Вы пишете те же вещи неоднократно в описаниях статьи или электронные почты. Это время, чтобы отступить на ручном методе и повернуться в программном обеспечении, автоматизированном, что может создать списки для Вас, и ответить в завершенные аукционы и платежи любым сообщением, которое Вы заготовляете.
Я прохожу 10: Никогда не отступайте: Также, когда это похоже, это совсем и
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen